ЧЕРИ ЦЕНТР АВТОДИН ЗЕЛЕНОГРАД
Зеленоград, поселок Ржавки, микрорайон 2, строение 14

Коробки передач Chery: какая лучше?

Коробка передач — элемент автомобиля, отвечающий за передачу мощности от двигателя к колесам. Она регулирует частоту вращения и крутящий момент двигателя.

Многообразие доступных типов позволяет подобрать наиболее оптимальное решение, учитывая индивидуальные потребности каждого автовладельца. Каждая из этих коробок передач имеет свои плюсы и минусы. Правильный выбор коробки передач зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений каждого автовладельца. Необходимо внимательно рассмотреть все доступные варианты и учесть особенности эксплуатации автомобиля, чтобы сделать оптимальный выбор.

Как выбрать коробку передач Chery, чтобы обеспечить максимальное удобство и эффективность вождения? Сегодня мы разберем основные типы коробок передач и их сравнительные характеристики.

Автоматическая коробка

Современные автомобили все чаще оснащаются АКПП, которые гарантируют комфорт и удобство во время вождения. Одной из моделей таких коробок является АТ8, представленная в 2009 году и разработанная французской компанией Renault совместно с Peugeot. Это классическое решение, которое прошло проверку временем.

Главной особенностью АКПП АТ8 является ее компактность. Гидротрансформатор, крепящийся к коленчатому валу двигателя, играет ключевую роль в передаче крутящего момента, осуществляя ее за счет перекачки масла внутри себя.

Эта КПП устанавливается на новый TIGGO 9. Надежность, плавность и быстрота изменения передач — вот главные преимущества АКПП Chery. Кроме того, она оснащена различными режимами вождения. Это делает движение комфортным и адаптируемым к различным дорожным условиям.

Существует множество факторов, влияющих на полный ресурс автоматической коробки передач АТ8, в том числе манера вождения и регулярность обслуживания.

Роботизированные коробки

Современные автомобильные технологии продвигаются вперед стремительными темпами, и одним из важных достижений в этой области являются роботизированные коробки передач. Эти механические устройства, напоминающие традиционные АКПП и МКПП, это гибридный вариант, объединяющий преимущества обоих коробок передач.

Одним из примеров такой технологии стала роботизированная КПП DCT6, представленная в машине Chery TIGGO 4. Она оснащена двумя дисками сцепления, которые отвечают за четный и нечетный ряд передач соответственно. Эти диски работают совместно с маховиком, расположенным между ними, обеспечивая быстрое и плавное переключение передач.

Интересно, что данная технология была изначально внедрена на автомобилях KIA с 2012 года. Она обеспечивает более плавное управление автомобилем, улучшая общие характеристики автомобиля и делая поездки более приятными.

Современная технологичная коробка DCT7, вдохновленная разработками компаний Getrag и Mercedes Benz, представляет собой инновационное решение в автоиндустрии. Она гарантирует плавные переключения передач и сильно снижает расход бензина. Механизм позволяет одновременно включать две смежные передачи.

Минимальное время переключения в сочетании с работой сцеплений позволяет эффективно передавать мощность на колеса. Результатом является незаметное для водителя переключение, а также оптимизированный расход топлива. Коробка DCT7 представляет собой современный пример инновационной трансмиссии, способствующей повышению эффективности и комфорта во время вождения.

Робот “мокрого” типа 7DCT отличается высокой комфортностью при движении в пробках, поездках по неровной местности и при выполнении заднего движения. Его особенность заключается в постоянном омывании маслом, которое не только обеспечивает надлежащую смазку деталей, но и поддерживает эффективное охлаждение, что в свою очередь способствует снижению износа частей узла. Эта передача применяется в моделях TIGGO 8 PRO MAX, TIGGO 7 PRO MAX и ARRIZO 8.

Вариатор

Отличаясь от традиционных шестерен, вариатор не имеет привычных механических элементов, и его передаточное отношение изменяется плавно и бесшумно. В его конструкции присутствуют два вала, каждый из которых оборудован парой дисков, ориентированных вершинами друг к другу. Один из дисков может свободно двигаться вдоль оси, в то время как другой остается неподвижным. Между этими парами дисков проходит металлический гибкий ремень или специальная цепь, обеспечивая передачу крутящего момента.

Оптимальное передаточное число, подбираемое электронным контроллером, не только обеспечивает плавную работу двигателя, но и способствует экономии топлива.

За счет синхронизированного перемещения подвижных дисков на ведущем и ведомом валах, водитель имеет возможность регулировать передаточное отношение вариатора, что позволяет оптимально использовать мощность двигателя в различных условиях.

В модели Chery TIGGO 4 PRO 18 years edition, представлены два вида вариатора на выбор: CVT7 и CVT9, обеспечивающих плавное и комфортное перемещение автомобиля. Система вариатора обеспечивает не только экономию топлива, но и плавное ускорение.

Электронный контроллер в вариаторе осуществляет управление, анализируя данные о скорости и нагрузке двигателя. С вариатором машина движется без рывков и толчков, что не только повышает комфортность поездки, но и оказывает положительное влияние на расход топлива. Всегда подбирая оптимальное передаточное число для текущих условий движения, вариатор помогает экономить топливо и делает вождение более безопасным и плавным.

Механика

В модели TIGGO 4 PRO 18 Years Edition вы можете выбрать классическую МКПП MT5. Это дает улучшенную динамику разгона и позволяет водителю самостоятельно переключать передачи, контролируя процесс движения. Кроме того, использование механической коробки передач способствует повышению экономичности топлива.

Уникальная гибридная трансмиссия

Гибридная трансмиссия DHT предназначена для моделей автомобилей TIGGO 8 PRO PLUG-IN HYBRID и TIGGO 7 PRO PLUG-IN HYBRID. Ее уникальность заключается в наличии трех двигателей — 1,5-литрового турбированного бензинового и двух электромоторов, что позволяет достичь внушительного крутящего момента до 510 Нм благодаря трехступенчатой трансмиссии.

Отличительной особенностью технологии DHT является гибридная архитектура, позволяющая независимо управлять двигателем и электромоторами, обеспечивая более гибкое управление автомобилем. Благодаря этому достигается плавность хода и экономичность использования транспортного средства.

Какую коробку передач выбрать

Выбор КПП — важное решение, которое зависит во многом от ваших требований. Машины предлагают множество вариантов, и выбор может быть непростым.

Если вам нужен автомобиль, который будет надежно служить вам каждый день, то стоит обратить внимание на классическую механическую или автоматическую КПП. Эти типы коробок передач проверены временем и обеспечивают надежную работу.

Однако, если вы любите динамичную езду и хотите почувствовать полный контроль над автомобилем, то ваш выбор – преселективный «робот». Эта коробка передач позволяет быстро и плавно переключать передачи, обеспечивая высокую динамику движения.

Если же вы не спешите и предпочитаете размеренную езду без претензий на спортивность, то вариатор может быть идеальным вариантом для вас. Вариатор гарантирует плавное и бесступенчатое переключение передач, что создает комфортную и спокойную поездку.

Если вы хотите получить подробную консультацию и протестировать разные типы коробок передач лично, мы приглашаем вас в наш официальный дилерский центр Автодин Центр Chery. Там наши специалисты смогут рассказать вам больше о различных типах коробок передач и предложить вам тест-драйв, чтобы вы могли сделать правильный выбор.

читайте также