ЧЕРИ ЦЕНТР АВТОДИН ЗЕЛЕНОГРАД
Зеленоград, поселок Ржавки, микрорайон 2, строение 14

Логотип Chery

Chery объявили о ребрендинге, который включает в себя полное изменение визуального стиля бренда. Одним из ключевых изменений стало обновление эмблемы Chery. В истории бренда Чери лого прошло уже две переработки.

Вместе с этим изменениями в дизайне бренда Chery планируется укрепление позиций компании на мировом рынке и привлечение новых поклонников из разных уголков планеты.

Лого 1997 года

Первоначально логотип бренда появился в 1997 году вместе с основанием компании и символизировала аббревиатуру названия. В первоначальном варианте дизайн представлял собой два полукруга, образующих буквы «С» и «А».

Овал в логотипе трактуются как символ земного шара, который бренд стремится покорить. Расходящиеся линии дороги в этом символе олицетворяют перспективу, скорость, путь.

Дизайн логотипа ставил перед собой задачу отразить современные технологии и динамичность, подчеркнуть инновационный потенциал компании и ее стремление к постоянному развитию.

Лого 2013 года

В 2013 году произошли первые изменения в логотипе автомобильной марки Чери. Новый дизайн эмблемы придал ей более мягкий вид, что облегчает ее восприятие. Структура овала была изменена, а выходящие за границу линии убраны.

Серебристый одноцветный шильдик выглядел стильно и свежо. Буква А, выделенная в логотипе, в большинстве стран олицетворяет продукцию высокого качества.

Обновленный логотип

В 2024 году бренд CHERY представил обновленный логотип, отмечая этот шаг как ключевой момент в своей истории. Новая эмблема представлена в плоском, двухмерном формате. Сейчас мировые автокомпании все чаще обращаются к упрощенной символике чисел и форм для передачи своего образа и ценностей.

Философия Chery пронизывает каждый аспект производства автомобилей, начиная от дизайна и заканчивая техническими особенностями. Новый логотип отражает важные ценности бренда, будучи символом изящества, силы и надежности благодаря черному основному цвету. Алый оттенок логотипа олицетворяет энергию, страсть и счастье, дополняя образ марки.

Особую важность для Chery имеют числа «3,6,9», вдохновленные Николой Теслой, которые стали основой для разработки нового логотипа. Китайский автопроизводитель утверждает, что эти цифры несут в себе математическую гармонию и символизируют новый этап развития компании, подчеркивая стремление к инновациям и прогрессу.

Владеть автомобилем Chery — значит ощутить на себе сочетание скорости, комфорта и свободы. Познакомьтесь с представителями этой марки в официальном дилерском центре Автодин Chery.