Chery объявили о ребрендинге, который включает в себя полное изменение визуального стиля бренда. Одним из ключевых изменений стало обновление эмблемы Chery. В истории бренда Чери лого прошло уже две переработки.
Вместе с этим изменениями в дизайне бренда Chery планируется укрепление позиций компании на мировом рынке и привлечение новых поклонников из разных уголков планеты.
Лого 1997 года
Первоначально логотип бренда появился в 1997 году вместе с основанием компании и символизировала аббревиатуру названия. В первоначальном варианте дизайн представлял собой два полукруга, образующих буквы «С» и «А».
Овал в логотипе трактуются как символ земного шара, который бренд стремится покорить. Расходящиеся линии дороги в этом символе олицетворяют перспективу, скорость, путь.
Дизайн логотипа ставил перед собой задачу отразить современные технологии и динамичность, подчеркнуть инновационный потенциал компании и ее стремление к постоянному развитию.