Подвеска и ходовая часть — это важные узлы автомобилей Chery, которые отвечают за плавность хода, устойчивость на дороге и комфорт во время поездки. Они состоят из множества надежных и износостойких деталей, но это все равно не исключает поломки от механического воздействия или износа. Если вы хотите отремонтировать ходовую часть и подвеску Чери в Москве и Московской области, обратитесь в автосервис официального дилера Автодин.
Как понять, что требуется ремонт подвески или ходовой Chery
Поломка любого узла ходовой части Чери, в том числе и подвески, напрямую сказывается на комфорте в салоне и на управляемости автомобиля. Обратитесь за диагностикой в профессиональный автосервис, если:
- Возникли проблемы с управлением. Автомобиль “рыскает” по дороге, плохо держит курс, кренится в поворотах.
- Появился дискомфорт во время движения. Кузов сильно трясет, качает, а неровности ощущаются сильнее, чем обычно.
- Вы слышите посторонние шумы. Стуки, лязги, скрипы в области колёс, вибрации во время движения — всё это прямой билет на диагностику ходовой.
- Появились визуальные признаки. Шины изнашиваются неравномерно, одна из сторон автомобиля провисла или приподнялась.
- Потекли амортизаторы. На поверхности пружин видно масляные потеки.
Если вы заметите один или несколько из перечисленных признаков, обратитесь за диагностикой подвески к профессионалам. Только они смогут поставить точный диагноз и составить план ремонта.
Что в ходовой Chery может сломаться
Ходовая часть и подвеска — важные системы, которые состоят из нескольких узлов. Поэтому поломки могут носить самый разных характер. Например:
- Амортизаторы. Теряют свою эффективность, перестают гасить колебания.
- Стойки стабилизатора. Отвечают за устойчивость в поворотах. Со временем могут износиться.
- Сайлентблоки. Резинометаллические шарниры, соединяющие элементы подвески. Подвержены старению и деформации.
- Шаровые опоры. Обеспечивают подвижное соединение рычагов подвески, изнашиваются при интенсивной эксплуатации.
- Пружины. Обеспечивают упругость подвески, проседают или лопаются из-за износа.
- Рулевые тяги и наконечники. Передают усилие от руля к колесам. Изнашиваются в местах соединения.